Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie и обработку персональных данных.

Моялино. Нам 4 года!

В 2015 году первый магазин «Моялино», открытый на ул. Горького не мог не обратить на себя внимание липчан. Европейские стандарты качества, стильный интерьер, открытый разделочный цех.

19.04.2019

Мы встретились с генеральным директором ООО «Моялино» Натальей Неткачевой и поговорили о том, что стало уже частью её жизни.

- Наталья, для начала позвольте вас поздравить: 4 года – большой этап, пройденный вашей командой! Если эти 4 года перевести в цифры, что получится?

- 5 фирменных магазинов, порядка 1 700 000 кг мяса продано, 16 800 лояльных клиентов, порядка 50-ти кафе и ресторанов города закупают наше мясо. О чем это говорит? Нам доверяют, нас знают, нас ценят. И для нас это действительно важно.

- Цифры, действительно, внушающие. Что лежит в основе вашего успеха?

- Наверное, наш принцип нести полную ответственность за свою работу, за качество продукции. Нам делать это проще, чем другим сетям, – мы реализуем продукцию, которую сами и производим (Моялино входит в группу компаний Отрада, занимающуюся свиноводством на территории Липецкой области - прим.ред.) Мы получаем свежую продукцию, гарантируем соответствующее хранение, с соблюдением температурного режима. Ну, и ветеринарные врачи у нас – тоже наш отдельный повод для гордости – проверяют все настолько досконально, что мы можем быть спокойны за безопасность продуктов, попадающих на столы наших клиентов.

- Многие называют «Моялино» мясным бутиком. Такая параллель с роскошными товарами. Вы согласны с тем, что у вас можно приобрести «элитную» мясную продукцию?

- (смеется) От элитных липецких свинок! Такой мясной showroom! Тут есть доля правды – у нас же часть магазинов оборудована открытыми разделочными цехами, всё на виду – соблюдаем принцип прозрачности. Хотя, наверное, «бутиком» нас называют за уровень сервиса. Плюс, свинина, которую мы реализуем, 1-2й категории, это беконная порода, нежирная, ее даже постной иногда называют покупатели. Хотя, конечно, определение «постная» не совсем применим к свинине. Но то, что она действительно высшего качества – это факт.

- По программе лояльности у вас внушительная клиентская база. Как не только впервые привлечь клиента в магазин, но и мотивировать остаться его с вами надолго?

- Мы очень стараемся удивлять наших покупателей. Не просто предложить мясной отруб, а сделать готовое предложение. Поэтому так часто мы вводим в арсенал наших товаров новые натуральные маринады, экспериментируем с блюдами для запекания, совсем недавно начали реализовывать копчено-вареные деликатесы, изготовленные специально для сети «Моялино» из нашего сырья. Ну, и, конечно на «носу» сезон шашлыков, так что разнообразие готового шашлыка наших покупателей точно порадует. Быстро, удобно и вкусно - гарантируем. Кстати, на нашем сайте moyalino.ru у нас больше 100 рецептов блюд, как из свинины, так и из говядины и баранины. Можно заглянуть и выбрать, чем порадовать своих родных.

 - Наталья, что бы вы пожелали себе и своей команде?

- 4 года - это только начало! Я желаю своей надежной команде покорения новых территорий, легкости и оптимизма. Я горжусь тем, что мои Моялиновцы любят свою работу и делают ее действительно качественно. За это мне хочется сказать им искреннее «спасибо»!

А нашим любимым клиентам хочется пожелать «приятного аппетита» и оставаться с нами - обещаем и дальше вас радовать!